Помощь по работе с сервисом


Для чего нужен сервис?

Сервис direct.seodroid.ru представляет собой автоматизированную систему управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ.
Возможности сервиса:

Порядок работы

Дальнейшие действия зависят от ваших текущих потребностей.

Если вы хотите управлять ставками для уже созданных кампаний:

Автоматизация запущена, теперь сервис постоянно будет заботится о поддержании необходимых позиций и оптимизации ставок, вам лишь нужно изредка заходить, настраивать автоматизацию новых кампаний и изменять, если нужно, старые.

Если вы хотите создать кампанию на основе прайс-листа в формате yml:


Подключение Яндекс-логина

Для работы сервиса нужно предоставить доступ к своим кампаниям.  Для этого намжмите кнопку “Разрешить доступ к API”

После подтвердите доступ к вашим данным на Яндексе

После смены вашего пароля в Яндексе - подключение к сервису может быть нарушено. В случае смены пароля необходимо будет переподключить Яндекс-логин (снова подключить логин, не удаляя старый).

Подключение счетчика Яндекс.Метрики

Если счетчик Яндекс.Метрики находится на логине, который уже подключен к нашему сервису, нужно лишь нажать на ссылку "Обновить список счетчиков". После Вы увидите список доступных счетчиков.

Если же счетчик расположен на другом логине, необходимо открыть гостевой доступ для логина, который уже подключен к нашему сервису. Также сервис проинформирует Вас о сайтах, для которых отсутствует доступ к счетчикам Метрики

Стратегии

Несколько подготовленных стратегий управления кампаниями:

  1. в спецразмещение - устанавливает минимальную цену входа в спецразмещение
  2. в гарантию - устанавливает минимальную цену для показа на позиции входа в гарантированные показы
  3. для удержания цены 0.01 - удаляет слова и объявления с низким ctr для удержания минимально возможной цены - 0.01
  4. спец - гарантия - 0,01 - устанавливает наилучшую возможную позицию - либо вход в спецразмещение, либо гарантию, если же ставки на это не хватает, выставляет цену в 0.01

Обычно период обновления ставок по стратегиям составляет от 2 до 20 минут, в зависимости от тарифного плана.

Возможность создавать собственные стратегии, что лучше и гибче подготовленных нами. Кроме того, вы можете заточить стратегию именно под свои нужды.

Добавление стратегии

При добавлении стратегий доступны следующие переменные:

  1. 1СПЕЦ — цена 1 спецразмещения
  2. 2СПЕЦ — цена 2 спецразмещения, лучше использовать в объявлениях, нацеленных на один город
  3. ВХОД_СПЕЦ — цена входа в спецразмещение
  4. 1ГАРАНТ — цена первого места
  5. ВХОД_ГАРАНТ — вход в гарантированные показы
  6. CTR_СЛОВА_ЗА_ГОД — CTR фразы за последний год
  7. CTR_ОБЪЯВ_ЗА_ГОД — CTR объявления за последний год
  8. ПОКАЗЫ_СЛОВА_ЗА_ГОД — показы слова за последний год
  9. ПОКАЗЫ_ОБЪЯВ_ЗА_ГОД — показы объявления за последний год
  10. МАКС_ЦЕНА — максимальная цена, задаваемая в интерфейсе страницы кампаний

Для разработки стратегий вы можете использовать функции:

  1. ЕСЛИ(логическое_выражение;значение_если_истина;значение_если_ложь)
  2. min(переменная_1,переменная_2) — выбор минимального значения
  3. max(переменная_1,переменная_2) — выбор максимального значения
  4. + - * / — арифмитические операции
  5. И ИЛИ > < — логические операции
  6. ( ) — приоритет одной операции над другой

Установка стратегий для кампаний, объявлений и фраз

На вкладке кампании представлены все ваши активные кампании из Яндекс.Директа. Для каждой кампании, объвления, ключевой фразы вы можете выбрать необходимую стратегию и максимальную ставку за клик.

Что такое дневной бюджет?

При установке некоторого ограничения в дневном бюджете, наш сервис проверяет расход бюджета в среднем каждые 15 минут (в зависимости от тарифа). И если в какой-то момент бюджет превышает заданный, то кампания автоматически выключается. На следующий день кампания включится также автоматически.

Отключать слова, если в ТОПХ Яндекса.

Настройка отключает слова, если они находятся в поисковой выдаче Яндекса на первых местах. Применяется, если выбран конкретный регион; оптимально применять при регионе, который не имеет "подрегионов". Функция сейчас предоставляется без дополнительных оплат, в дальнейшем, возможно будет введена небольшая плата за проверку позиций в поисковой системе Яндекс.

Проверка позиций производится с помощью сервиса Яндекс XML. Позиции могут несколько отличаться от позиций в реальном поиске. Проверка производится раз в 2-3 дня только для фраз с ненулевыми показами.

Управление пользователями, профили гостей

В direct.seodroid.ru есть возможность открыть доступ к кампаниям и прайс-листам другому пользователю системы. Сделать это можно через страницу "Профили гостей", попасть на эту страницу можно со страницы настроек. Для открытия доступа необходимо создать гостевой профиль.

После открыть доступ к необходимому клиенту, кампаниии или прайс-листу. На email, указанный при создании профиля, будет отправлено уведомление с логином и паролем.

В системе предусмотрено три уровня прав доступа:

Наблюдатель – обладает минимальными правами доступа и имеет возможность лишь просматривать доступные ему кампании и прайс-листы.

Редактор – имеет доступ к выбранным кампаниям и прайс-листам и всем стратегиям аккаунта, имеет возможность редактировать настройки прайс-листов, создавать новые кампании в прайс-листах.

Администратор – обладает полным доступом ко всем кампаниям и прайс-листам аккаунта.

Более подробно возможности каждой роли представлены ниже.

Права доступа к клиентам, кампаниям:

  Наблюдатель Редактор Администратор
Просмотр кампании + + +
Доступ к активным стратегиям в кампаниях   + +
Доступ ко всем стратегиям аккаунта   + +
Возможность создавать стратегии     +
Возможность изменять стратегии     +
Возможность пересоздавать объявления + + +


Права доступа к прайс-листам:

  Наблюдатель Редактор Администратор
Просмотр настроек автокамампаний + + +
Редактирование настроек автокампаний   + +
Создание новой кампании   + +
Создание нового прайса     +
Обновление прайса   + +
Изменение прайса     +
Удаление прайса     +




Установка меток для систем статистики

Пометка объявлений в интернете необходима для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. В ссылке объявления, по которому пользователь перешёл на сайт, можно передавать информацию о площадке, типе блока, позиции в блоке и другие данные. Попасть на страницу управления метками можно со страницы кампании.

Мы создали набор значений по умолчанию, который будет актуален для большинства рекламодателей.

Если есть необходимость Вы можете отредактировать метки “по умолчанию” или добавить произвольную метку.