Контроль CTR-эффективности объявлений

В связи с изменениями Яндекс.API инструмент временно не работает.

Всем известно, что на стоимость клика в Яндекс Директе сильное влияние оказывает CTR. При чем это влияние может быть как положительным в виде понижения стоимости клика, так и отрицательным - в виде повышения стоимости. Всех рекламодателей волнует вопрос: "Какой CTR можно считать положительным?!" На самом деле нет единого порогового уровня, после которого CTR фразы можно считать положительным, для одной фразы достаточно 2%, а для другой не хватит и 10%.

Эффективным способом оценить влияние CTR является сравнение стоимости клика с накопленным CTR и без него. Для это наш сервис создаст дубликат (черновик) кампании и выведет цены для сравнения без накопленной статистики CTR.

image

При этом если стоимость клика будет завышена на 15%, такая стоимость будет подсвечена.

image

Анализ накопленного CTR позволяет как минимум заметить неэффективные фразы, избежать переплат. Как максимум – значительно экономить. Анализируйте свои объявления и повышайте их эффективность. Зарегистрируйтесь и начните использование прямо сейчас!

Чуть более подробно читайте в блоге нашей компании - «Оценка CTR в Яндекс Директе».