Создание объявлений на основе прайс-листа в формате yml

Вы давно хотели рекламировать весь товарный ассортимент своего интернет-магазина в Яндекс.Директе? Но создание тысяч объявлений, актуализация цен, включение/выключения в зависимости от наличия останавливало вас? Рады представить вам новый, мощный инструмент автоматизации Яндекс.Директа. А именно возможность создание объявлений на основе прайс-листа в формате yml.

img

Используя данные из вашего прайс-листа, сервис сформирует ключевые слова для каждого товара. После чего, по заданным шаблонам, будут созданы соответствующие объявления, непосредственно привязанные к конкретному товару.

Отличительной особенностью нашего инструмента являться простой и понятный механизм формирование ключевых слов.

img

Сервис содержит в себе еще одну уникальную возможность и особенность при создании объявлений на основе прайс-листа. Мы назвали ее «Ручные объявления». Как показывает практика, автоматические объявления не всегда позволяют учесть все особенности некоторых товаров. Чтобы решить эти проблемы мы ввели понятие ручных объявлений. Для любого товара можно создать ручные объявления,  с учетом всех нужных особенностей, свои ключевые слова, индивидуально оптимизированные тексты. При этом останутся все важные функции автообъвлений - отключение товаров, отсутствующих в наличии, и поддержка актуальных цен.

img

Ручное объявление можно создать в дополнение к автоматическому, либо использовать отдельно.

Возникли вопросы? Более детально узнать о настройке кампаний можно в помощи.