Пересоздание объявлений с плохим CTR

Данная опция логически завершает наш инструмент по оценке CTR. Теперь пересоздавать объявления по фразам с плохим CTR – легко и быстро!  Сделать это можно как по отдельной фразе, так и по всему объявлению в целом. 

Опция пересоздания доступна на вкладке “По объявлениям”:

И также на вкладке “По словам”:

При полном пересоздании объявления исходное объявление будет остановлено и перенесено в архив через 3 часа после того, как новое объявление пройдет модерацию. Для простоты просмотра кампаний в интерфейсе Яндекс.Директ исходному объявлению будет присвоена метка "низкий CTR".

В случае, если пересоздаются только отдельные фразы, то будет создано новое объявление, и по истечению 3 часов после модерации нового, в исходном объявлении эти фразы будут удалены.

Теперь следить за CTR вашей кампании стало еще проще. Оцените колоссальную экономию времени, которую приносит данный инструмент.