Подготовительный этап: настройка импорта данных в Google Analytics и проверка наличия UTM-меток в кампаниях Яндекс.Директа

Для загрузки данных из Я.Директа и объединения их с данными собранными в Google Analytics нужно создать “Набор данных”. Набор данных – это контейнер, содержащий добавляемую в Google Analytics информацию. Он задает способ объединения загруженных данных с существующими.

Для создания набора данных нужно выполнить следующие шаги:

  1. В Google.Analytics перейти в раздел «Администратор» и выбрать пункт «Импорт данных»
  2. Нажать кнопку “Создать набор данных”
  3. Выберите тип набора данных - Данные о расходах
  4. Задайте название набора и выберите необходимые представления
  5. Выберите необходимые параметры указанные на скриншоте и опцию “Действия при импорте: Суммирование”.

Убедитесь, что ваши кампании используют корректные UTM-метки либо добавьте их с помощью нашего инструмента по UTM-меткам. Обязательные метки для импорта расходов utm_source, utm_medium.

Список разрешенных динамических параметров: {source_type}, {keyword}, {banner_id}, {campaign_id}.

Настройка импорта в нашем сервисе

  1. Перейдите на вкладку “Счетчики ->Google Analytics”
  2. Нажмите подключить новый аккаунт
  3. Разрешите доступ
  4. Выберите аккаунт Яндекс.Директ, откуда импортировать расходы.

Импорт настроен.

Если Вы случайно ошибетесь выберете не тот аккаунт, кампании не размечены или неверно размечены utm-метками Вы получите соответствующее уведомление: