Активизация ставок в Яндекс.Директ занимает от 5 до 60 минут. И возможна ситуация, когда сервис уже установил необходимую ставку, но Яндекс.Директ ее еще не активизировал. Если ситуация регулярно повторяется, необходимо увеличить запас установленной ставки. Устанавливать к примеру не ВХОД_СПЕЦ+0,01, а ВХОД_СПЕЦ+0,05.
В первую очередь проверьте активны ли Ваши рекламные кампании в текущий момент.
Сервис совместим с ручными стратегиями Яндекс.Директа.
Такое может происходить по нескольким причинам:
Если описанные Выше моменты не решают Ваш вопрос, пожалуйста, сообщите нам Ваш логин Яндекса, будем выяснять вопрос с поддержкой Яндекса.
Да, вы можете подключить неограниченное количество Яндекс.Логинов.
Выбор тарифа зависит от количества объявлений на Вашем аккаунте Яндекс Директа Тарифы «Бесплатный безлимит» и «Беззаботный» подразумевают использование наших аккаунтов в Яндекс.Директ, поэтому если вы выбрали данные тарифы, то мы перенесем кампании, на новый аккаунт, к которому у вас будет полный доступ. Все остальные тарифы можно использовать на собственных аккаунтах. Для тарифов группы Мега есть возможность разработки, доработки индивидуальных инструментов или интеграции с другими системами клиента исходя из часовой ставки в 1 500 руб.
В сервисе Сеодроид отсутствует возможность подключить избранные кампании. Подключается полностью логин Яндекс Директа со всеми активными кампаниями. Если у вас агентский аккаунт, то вы можете подключить нужные аккаунты, через аккаунт представителя в Яндекс.Директ.
Ставки обновляются до 10 раз в час.
Проверка позиций производится раз в 2-3 дня только для фраз, по которым были показы.
Выбор стратегии достаточно индивидуален, и зависит от многих факторов:
Сейчас наиболее актуальны стратегии «Оптимальное спецразмещение не более 50% от максимальной ставки» и «Лучшая позиция не более 50% от максимальной ставки». Ниже описана суть каждой из стратегий. Также вы можете выбрать любую другую стратегию из готовых либо настроить свою индивидуальную.
В интерфейсе данная стратегия выглядит таким образом:
Суть стратегии заключается в том, что показы на первом и втором месте в спецразмещении будут только в том случае, если их стоимость не сильно отличается от цены третьего места в спецразмещении. Сервис сравнивает списываемые цены 1-ого и 2-ого места с 3-им и если разница не превышает 25% и 15% соответственно,то показы будут на 1 и 2 месте в спецразмещении. При этом списываемые цены не должны превышать 50% от максимальной стоимости кликов.
В нашем сервисе стратегия выглядит таким образом:
Смысл в том, что показы будут на максимально высокой позиции, которая дешевле заданного значения. Сервис сравнивает списываемые цены с этим значением и ищет максимальную позицию для показов, которая дешевле 50% от максимальной ставки.
Если в Яндекс Директе установлена корректировка ставок, то она будет применена и к ставкам, которые назначены в Сеодроиде. Необходимо учитывать это при формировании стратегии.
API баллы начисляются ежечасно, поэтому если вы исчерпали свой лимит, то можете продолжить корректировку кампаний, когда будут начислены новые баллы.
Способы увеличения количества баллов:
В первую очередь, необходимо оптимизировать рекламные кампании, так как количество баллов напрямую зависит от активности ваших кампаний: количества показов, кликов и расхода бюджета:
Подождите 5-10 мин пока обновятся кампании. Если этого не произошло свяжитесь с нами.
В Сеодроиде есть возможность самостоятельно выставить счет на оплату. Для этого нажмите вверху справа на свой логин:
Далее счет будет отправлен на ваш email и вы можете его оплатить.
Отправляем документы ежемесячно до 10 числа все клиентам на тот адрес, который был указан в счете. Если вы не получили документы, то свяжитесь с нами.
Партнерская программа существует, но она не описана, так как для всех индивидуальные условия. Пишите и мы рассмотрим все ваши предложения по сотрудничеству.
Сеодроид не работает с Google AdWords и на текущий момент не планируется внедрение такой услуги. Это связано с тем, что ставки в AdWords обновляются не динамично и нет возможности получить данные о стоимости каждой позиции. К тому же практически все задачи можно решить с помощью внутренних стратегий.