Краткое руководство

Начало работы

Для начала работы в сервисе Директ-Сеодроид нужен яндекс-аккаунт с уже созданными рекламными кампаниями. Подробную инструкцию по созданию кампаний можете посмотреть в справке Яндекса.

Зарегистрироваться в сервисе Директ-Сеодроид можно с помощью яндекс-аккаунта или электронной почты и пароля.

Регистрация с помощью Яндекс-аккаунта

img
  1. Вверху справа нажмите «Регистрация».
  2. Нажмите «Зарегистрироваться с Яндекс-аккаунтом» img
  3. Логин Яндекс-аккаунта, в который вы вошли на момент регистрации
  4. Нажмите «Разрешить»
  5. Если нужно сменить аккаунт Яндекс-Директа, то нажмите «Выбрать другой аккаунт» и укажите нужный логин и пароль img
  6. Введите адрес электронной почты для получения уведомлений
  7. Нажмите «Завершить регистрацию».

Регистрация с помощью электронной почты и пароля

img
  1. Вверху справа нажмите «Регистрация»
  2. Введите электронную почту
  3. Придумайте пароль
  4. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и перейдите в ваш почтовый ящикimg
  5. Нажмите на ссылку для подтверждения регистрацииimg
  6. Подключите свой Яндекс-логинimg
  7. Нажмите кнопку «Разрешить доступ к API». Если на момент регистрации Вы уже выполнили вход в аккаунт Яндекс Директа, то будет подключен этот аккаунт. Если вход не был выполнен, то введите нужный логин и пароль.

Регистрация завершена

img

Через 5-10 минут данные по кампаниям отобразятся в сервисе и можно будет приступить к настройке.

img

Установка ценовой стратегии

img
  1. Перейдите на вкладку «Кампании»
  2. Напротив каждой кампании задайте стратегию
  3. В выпадающем меню выберите стратегию, которую хотите добавить для данной кампании.
  4. Укажите максимальную ставку для кампании
  5. Если необходимо указать стратегию сразу для всех или нескольких кампаний:
    • Выберите кампании, для которых будете устанавливать стратегию
    • Нажмите «Установить стратегию».

Отключение объявлений в зависимости от позиции в поиске Яндекса

img
  1. Выберите все или несколько кампаний, для которых хотите установить топ-стратегию
  2. Выберите топ-стратегию, то есть отключения фраз если они находятся в ТОП3, ТОП5 или ТОП10 органической выдачи.

Создание собственной стратегии

img
  1. Перейдите на вкладку «Стратегии»
  2. Выберите «Стратегия», если вы настраиваете стратегию для поисковой сети и «Стратегия РСЯ», если для тематических площадок
  3. Создайте собственную стратегию. Для этого укажите:
    • название стратегии
    • ценовое условие
    • значение ставки по умолчанию
    • условие отключения фразы и объявления
  4. Добавьте стратегию из готовых вариантов
  5. Разрешенные переменные, которые можно использовать при составлении собственной стратегии
  6. Разрешенные функции и операторы.