ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СЕРВИСОМ DIRECT.SEODROID.RU

1. Термины и определения

1.1 Сервис direct.seodroid.ru (далее Сервис) — интернет-сайт, размещенный по адресу http://direct.seodroid.ru, предоставляющий пользователям возможность автоматизации работы с системой контекстных объявлений Яндекс Директ.

1.2 Пользователь — физическое или юридическое лицо, имеющее доступ к Сервису.

1.3 Учётная запись Пользователя (далее Учетная запись) — информация Пользователя, передаваемая сервису direct.seodroid.ru, включающая в себя регистрационные данные пользователя, доступ для работы с API сервисов Яндекса, информацию о сайтах и настройках и отчетах Пользователя.

1.4 Лицевой счет — счетчик, который фиксирует авансовые платежи Пользователя и суммы денежных средств, удержанные (списанные) в качестве оплаты за использование Сервиса.

2. Общие положения

2.1 Сервис предоставляет Пользователю возможность автоматизации работы с системой Яндекс Директ и другими сервисами Яндекса, а Пользователь обязуется оплачивать доступ к Сервису в соответствии с условиями нижеследующих Правил предоставления услуг Сервиса (далее "Правила").

2.2 Регистрируясь в Сервисе, Вы подтверждаете полное принятие данных Правил. Несоблюдение Правил может послужить причиной отказа в доступе к Сервису. Порядок доступа к Сервису регулируется пунктом 3 настоящих Правил.

2.3 Администрация Сервиса оставляет за собой право изменять, корректировать и дополнять условия настоящих Правил, в том числе корректировать действующие тарифы, публикуя уведомления о таких изменениях на сайте Сервиса не менее чем за 7 дней до вступления изменений в силу. Положения настоящих Правил являются обязательными для всех ранее зарегистрировавшихся пользователей сервиса.

2.4 Пользование возможностями Сервиса представляются по принципу "как есть". Администрация не несет никакой ответственности перед участниками за имущественный, моральный или какой-либо другой ущерб, полученный в результате использования Сервиса.

2.5 В случае если Пользователь обнаруживает свое несогласие хотя бы с одним пунктом измененного соглашения, он обязуется немедленно отменить свою регистрацию, уведомив администрацию по электронной почте.

3. Порядок доступа к Сервису

3.1. Регистрация в сервисе.

3.1.1. Для получения возможности использования Сервиса Пользователю необходимо пройти регистрацию.

3.1.2. На указанный при регистрации адрес электронной почты высылается письмо с ключом подтверждения. Пользователь переходит по ссылке, присланной ему в письме, и тем самым подтверждает достоверность указанного адреса. На этом процедура регистрации считается завершенной успешно. Администрация Сервиса не несет ответственности в случае невозможности доставки сообщений по указанному адресу по каким-либо техническим причинам (сбои в каналах связи, спам-фильтры и т.п.).

3.1.3. После завершения регистрации пользователю подключается тарифный план "Демо" на 14 дней. Использование плана – бесплатное.

3.1.4. После окончания демонстрационного тарифа пользователь переключается на подходящий платный тариф и может оплатить его использование.

3.2. Использование Сервиса

3.2.1. Сервис предоставляет пользователю возможности по автоматизации и оптимизации работы с Яндекс-директом и другими сервисами Яндекса.

3.2.2. Пользователь признает, что на основе одинаковых исходных данных программным обеспечением Сервиса могут быть получены разные результаты в силу невозможности контроля за качеством каналов связи, сетевого оборудования и программного обеспечения вне Сервиса.

3.3. Оплата пользования Сервисом

3.3.1. Пользователь может оплатить использование Сервиса. Сбор данных и автоматизация ставок в системе Яндекс Директ для Пользователя после окончания демонстрационного тарифа начнется только после внесения оплаты. При отсутствии оплаты сервис не функционирует.

3.3.2. Пользователь может изменить свой тарифный план. Изменение тарифного плана производится пользователем самостоятельно с помощью системы управления настройками Сервиса.

3.3.3. Оплата за использование Сервиса списывается с лицевого счета Пользователя ежедневно.

3.3.4. Платежи, внесенные на Лицевой счет, ни при каких условиях не возвращаются Пользователю и используются исключительно в качестве оплаты доступа к Сервису.

3.3.5. В случае, если в определенный момент времени баланс Лицевого счета принял нулевое или отрицательное значение, Администрация приостанавливает сбор данных и автоматизацию. Администрация не несет ответственности, если в результате приостановки автоматизация ставок пройдет некорректно. Сбор данных и автоматизация ставок возобновляется после восстановления положительного Баланса Лицевого счета.

3.3.7. Стоимость использования Сервиса указаны на странице http://direct.seodroid.ru/tarifs

4. Обязанности Администрации

4.1. Предоставлять Пользователю возможность использования Сервиса в соответствии с условиями, описанными в настоящих Правилах.

4.2. Своевременно зачислять авансовые платежи Пользователя на Лицевой счет.

4.3. Предоставлять Пользователю возможность получения консультаций, объем которых ограничивается конкретными вопросами, связанными с использованием Сервиса.

4.4. Предпринимать технические и организационные меры для обеспечения конфиденциальности информации Пользователя.

4.6. Не предоставлять сведения о Пользователе третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

4.7. Администрация имеет право публиковать информацию, полученную на основе Отчетов Пользователя, если публикация не нарушает условий конфиденциальности Пользователя.

5. Обязанности Пользователя

5.1. Пользователи платных тарифных планов обязаны поддерживать положительный баланс Лицевого счета, своевременно необходимые авансовые платежи в соответствии с условиями, изложенными Правилами.

5.2. Проверять наличие уведомлений Администрации на сайте Сервиса.

6. Ответственность Администрации Сервиса

6.1. Администрация несет ответственность за выполнение своих обязательств по данным Правилам в соответствии с законодательством РФ.

6.2. Администрация ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности за упущенную выгоду, прямые или косвенные убытки, понесенные Пользователем при работе с программным обеспечением Сервиса либо в результате получения (неполучения) консультации по использованию Сервиса.

6.3. Совокупная ответственность Администрации Сервиса по любому иску или претензии в отношении данных Правил или их исполнения, ограничивается суммой платежа, уплаченного Пользователем. Объем ответственности не распространяется на суммы, зачисленные на Лицевой счет Пользователя в результате рекламных акций, бонусных программ, возврата средств и других начислений со стороны Администрации Сервиса.

6.4. Администрация не несет ответственность за перерывы в доступе к Сервису, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития Сервиса.

6.5. Администрация не несет ответственность за функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет и не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.

6.6. Администрация не несет ответственность за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения Пользователя, используемого для доступа к Сервису. В том числе не несет ответственность за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при введении аутентификационных данных Пользователя, а также их последствия.

6.7. Администрация не несет ответственность за нарушение условий Правил, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Администрацией Правил и неподконтрольные Администрации. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков.

7. Ответственность Пользователя

7.1. Пользователь принимает условия Правил с момента регистрации в системе.

7.2. Пользователь несет ответственность за выполнение требования настоящих Правил в соответствии с законодательством РФ.

7.3. Пользователь несет ответственность в соответствии с Законодательством РФ за все действия, предпринятые посредством пользования Сервисом, а также их последствия.

7.4. Пользователь несет ответственность за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при введении аутентификационных данных Пользователя, а также их последствия.

7.5. Пользователь обязуется своими силами и за свой счет разрешать все споры и урегулировать все претензии и иски третьих лиц, предписания и требования уполномоченных государственных и муниципальных исполнительных органов власти, поступившие как в адрес Пользователя, так и в адрес Администрации, в связи с использованием Сервиса, а также возместить все убытки и расходы, понесенные Администрацией в связи с такими претензиями и исками.

8. Урегулирование споров

8.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Правил, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между Сторонами.

8.2. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством РФ.

9. Срок действия Правил, условия прекращения действия

9.1. Правила вступают в силу с момента публикации их по адресу http://direct.seodroid.ru/rules и действуют бессрочно.

9.2. Администрация вправе отказаться от исполнения обязательств и предоставления доступа к Сервису в следующих случаях:

9.2.1. Пользователь получает доступ к Сервису незаконным способом.

9.2.2. Пользователь своими действиями нарушает права третьих лиц, использующих Сервис.

9.2.3. Пользователь бесплатного тарифного плана не заходил в Сервис более 45 дней.

9.2.4.Если пользователь находится на платном тарифном плане и его отрицательный или нулевой баланс Лицевого счета не пополнялся в течение 90 дней после очередного списания платежей

9.3. Пользователь вправе отказаться от исполнения обязательств в следующих случаях:

9.3.1. Если Пользователь не согласен с изменениями, внесенными в данные Правила, в том числе в тарифы на использование Сервиса;

9.3.2. Если Пользователь не нуждается более в доступе к Сервису.

9.4. В случае прекращения обслуживания Пользователя по причинам, указанным в п.9.2 и 9.3, остаток средств на Лицевом счету Пользователю не возвращается.

10. Прочие условия

10.1. В случае утери Пользователем аутентификационных данных для доступа повторное сообщение Пользователю утерянных данных осуществляется на адрес электронной почты, указанный при Регистрации.

10.2. Администрация оставляет за собой право направлять участникам информационные материалы о своих сервисах.

Контактная информация

Индивидуальный Предприниматель Молько Виктория Георгиевна
ИНН 631929812527 ОГРНИП 314631903000071
почтовый адрес: г. Самара, ул. Стара-Загора 96 «Б», офис 18
Телефоны: +7 (499) 653-50-93, +7 (846) 930-59-29, +7 (846) 212-95-43

Дата размещения: 5 августа 2016 г

Предыдущая редакция: 23 апреля 2014