Устанавливает ставку для удержания объявления на самой высокой позиции, получая максимальную долю трафика. Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.
Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 100 (1 место в блоке премиум-показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.
Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 85 (2 место в блоке премиум-показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.
Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 75 (3 место в блоке премиум-показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.
Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 65 (4 место в блоке премиум-показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.
Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 15 (1 место в блоке остальных показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.
Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 10 (2-3 место в блоке остальных показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.
Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 5 (Последнее место в блоке остальных показов). Учитывая ограничения по максимальной ставке и списываемой цене.
В случае наличия в блоке премиум показов объявлений конкурентов устанавливает ставки для выдавливания конкурентов из блока премиум показов.
Стратегия выбирает наиболее выгодную позицию с точки зрения стоимости одной единицы трафика. Стоимость единицы трафика определяется делением списываемой цены на объем трафика. Стратегия сравнивает стоимость единицы трафика для каждого объема трафика от 65 до 115 и выбирает наиболее дешевый.
Ключевой возможностью сервиса является отслеживание и автоматическая корректировка ставок, либо отключение/включение объявлений и фраз на основе заданной стратегии. Причем сделать это можно как для всей кампании в целом, так и для отдельно взятых фраз и объявлений. Это позволяет эффективно использовать различные стратегии внутри одной кампании или объявления.
Будьте внимательны,если Вы изменяете стратегию для всей кампании, установки для конкретных объявлений и слов будут заменены применяемыми.
Сервис содержит уже ряд готовых стратегий, которые легко могут быть дополнены Вашими.
В зависимости от выбранного тарифного плана, обновление ставок происходят с различной частотой от 4 до 15 раз в час. Максимальный тариф позволяет корректировать ставки практически каждые пять минут и поможет вам опередить конкурентов.
Сервис позволяет создавать собственные стратегии на основе разрешенных переменных и функций. При этом можно добиться как удержания конкретных позиций объявления, поддержания высокого CTR, так и более гибких стратегий, в зависимости от стоимости клика или других переменных. Также существует возможность остановки фраз и объявлений на основе заданной стратегии.
При соблюдении этого условия, работающее объявление будет остановлено, а при несоблюдении, остановленное объявление будет запущено.
На примере выше объявление будет остановлено когда ставка входа в спец. размещение превысит 20 у.е. Когда ставка снизится ниже 20, объявление будет запущено.
После срабатывания стратегии Яндекс.Директу может требоваться некоторое время для остановки объявления.
При соблюдении этого условия, активная фраза будет остановлена, а при несоблюдении, остановленная фраза будет запущена. Если в баннере не останется активных фраз, баннер будет остановлен полностью.
На примере выше, фраза будет приостановлена при ставке входа в спец. размещение болше 20 уе., CTR менее 2% и кол-ве показов фразы более 5.
Обращаем ваше внимание на то, что при создании правил остановки фраз из за низкого CTR в условие следует включать проверку на кол-во показов фразы. Иначе вновь созданные фразы которые не имеют показов, и соответственно имеют 0 CTR, будут отключены сразу же без шансов набрать статистику.
После срабатывания стратегии Яндекс.Директу может требоваться некоторое время для остановки фразы.
Действие по установке стоимости клика на поиске может состоять из нескольких правил.
Каждое правило состоит из условия и формулы вычисления ставки.
Порядок следования правил можно изменять, перетаскивая их мышью.
Пример
Такое правило будет устанавливать цену за клик на 0.01 уе. больше ставки входа в гарантированные показы только при ставке входа в спецразмещение превышающей 5у.е.
При применении ценовых стратегий условия в правилах проверяются по очереди. Проверка правил приостанавливается как только выполнится условие.
Кроме того, каждая ценовая стратегия содержит специальное условие ПО УМОЛЧАНИЮ.
Ставка, вычисляемая для такого условия, будет применена в том случае, если не сработает никакое из предыдущих правил.
Рассмотрим пример сложной ценовой стратегии:
Например максимально допустимая по стратегии ставка установлена равной 8 у.е.
Когда стоимость первого спец. размещения будет 7 у.е., то будет выполнено первое условие
цена за клик будет установлена равной 7.03 у.е. и последующие условия выполняться не будут.
Когда стоимость первого спец. размещения будет 11 у.е., а стоимость второго места спец. размещения будет 6 у.е
то будет выполнено второе условие цена за клик будет установлена равной 6.03 у.е. и последующие условия выполняться не будут.
Когда стоимость первого спец. размещения будет 11 у.е., стоимость второго места спец. размещения будет 10 у.е , стоимость входа в спецразмещение будет 6 у.е.,
будет выполнено третье условие - цена за клик будет установлена равной 6.03 у.е. и последующие условия выполняться не будут.
Когда стоимость первого спец. размещения будет 11 у.е., стоимость второго места спец. размещения будет 10 у.е , стоимость входа в спецразмещение будет 9 у.е.,
то сработает самое последнее условие ПО УМОЛЧАНИЮ, и если ставка входа в гарантированные показы будет, например, 0.1 у.е, то ставка за клик будет уставновлена равной 0.13 у.е
В интерфейсе просмотра кампании по фразам добавлена пиктограмма отладки при нажатии на которую можно будет посмотреть список правил установленной стратегии и увидеть какое правило применяется для данной фразы.
Как видите нет ничего сложного, создавайте собственные эффективные стратегии для ваших кампаний. Если у вас возникли сложности с написанием стратегии, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки - support@seodroid.ru, с радостью Вам поможем.
Сервис позволяет создавать стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики. Для этого необходимо, чтоб был подключен счетчик Метрики к сервису.
На текущий момент поддерживаются переменные:
МЕТРИКА_СР_ГЛУБИНА
МЕТРИКА_СР_ВРЕМЯ
МЕТРИКА_ПОКАЗАТЕЛЬ_ОТКАЗОВ
МЕТРИКА_КОНВЕРСИЯ
На основе них Вы можете корректировать ставки, либо полностью отключить неэффективные фразы. Давайте рассмотрим конкретные примеры, как использовать вышеуказанные переменные.
Пример 1.
Отключить фразы, набравшие более 10 кликов за последние 28 дней, с показателем отказов выше 30% и временем просмотра ниже 30 секунд. Создадим стратегию: </br />
Пример 2.
Управлять ставками на основе конверсии для заданной цели и приемлемой стоимости целевого действия. Зная приемлемую стоимость заявки/заказа (в примере 450 руб или 15 у.е.) и коэффициент конверсии можем рассчитать максимальную допустимую ставку для каждой фразы.
Для этого создадим стратегию:
и установим активную цель, для которой будет учитываться конверсия.
Если для фразы есть данные о конверсии, будет устанавливаться ставка исходя из эффективности фразы. К примеру для фразы с конверсией в 3%, установленная ставка составит - 0,45 у.е.
Если же данных о конверсии нет и за последние 28 дней количество кликов более 100, то будет установлена ставка 0,01.
Для фраз, по которым нет достоверных данных о конверсии, будет установлена ставка по умолчанию.
Стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики актуальны как для поисковых кампаний так и для РСЯ.
Разрешенные переменные: Ставки в блоке спецразмещения |
Разрешенные функции и операторы: min(переменная_1; переменная_2) — выбор минимального значения |