Автоматическая разметка кампаний UTM-метками

UTM-метки добавляются в URL страницы, на которую ведет объявление, когда пользователь переходит по нему. Они передают в системы аналитики информацию об источнике трафика — из какой рекламной системы пришел посетитель, что это была за кампания, какой ключевой запрос он вводил и по какому объявлению кликнул. Все это нужно, чтобы детально отслеживать результаты рекламы и повышать ее эффективность.

Без автоматизации UTM-метки приходится проставлять вручную для каждой ссылки в каждом объявлении. Инструмент Сеодроида «Настройка меток для систем статистики» позволяет автоматизировать этот процесс. Вы задаете метки один раз для всей кампании или нескольких кампаний в одном аккаунте, а система автоматически добавляет их ко всем ссылкам во всех объявлениях. Чтобы метки были уникальными и точно передавали информацию о переходах, Сеодроид поддерживать переменные, например, {keyword}.

Как это работает

Инструмент добавляет к ссылкам в выбранных кампаниях UTM-метки, которые вы указали в полях формы. Если такие метки ранее уже были прописаны, Сеодроид заменит их на новые.

Если поле для одной или нескольких меток осталось пустым, инструмент не будет вносить никаких изменений. К примеру, вы не заполнили поле для метки utm_content и сохранили настройки. Но ранее добавляли эту метку к объявлениям вручную. После внесения изменений ее значение останется прежним. Сеодроид не удаляет ранее установленные метки.

Важно!

  • Применяя UTM-метки, Сеодроид придерживается иерархии. Если вы зададите разные метки на уровне клиента и кампании, последние инструмент проигнорирует.
  • При передаче в Яндекс.Директ кириллица и спецсимволы перекодируются: пробелы заменяются на «+», «к» — на «%D0». Надежнее использовать в метках латиницу и цифры, хотя проблемы с кириллицей на практике встречаются редко. Спецсимволы - + / \ |, по нашему опыту, передаются корректно при задании напрямую и через переменные.
  • Метки не установятся для кампаний смарт-баннеров и баннеров на поиске. Они не поддерживаются в API, поэтому их придется разметить вручную.

Как настроить автоматическую разметку кампаний UTM-метками

  1. Перейдите на страницу кампании или клиента (если хотите задать единые метки для всех кампаний) и кликните «Настройка меток для систем статистики». img
  2. Откроется страница с настройками инструмента — форма для заполнения UTM-меток. В ней будут прописаны значения по умолчанию — набор меток, который будет актуален для большинства рекламодателей. img Ниже на странице есть таблица с подробными пояснениями по переменным типа {keyword}.
  3. Вы можете оставить значения по умолчанию и просто кликнуть «Сохранить» под формой. На этом настройка окончена.
  4. Если нужно установить свои значения для меток, пропишите их в форме.
  5. Если нужно отслеживать какие-то еще параметры, вы можете добавить произвольную метку, кликнув по соответствующей ссылке под формой. img
  6. Кликните «Сохранить».

На этом все. Сеодроид будет добавлять установленные метки ко всем объявлениям кампании / клиента. Если у вас остались вопросы, присылайте их на support@seodroid.ru или задавайте их во «ВКонтакте» — через личные сообщения группы или форму вопросов.