UTM-метки добавляются в URL страницы, на которую ведет объявление, когда пользователь переходит по нему. Они передают в системы аналитики информацию об источнике трафика — из какой рекламной системы пришел посетитель, что это была за кампания, какой ключевой запрос он вводил и по какому объявлению кликнул. Все это нужно, чтобы детально отслеживать результаты рекламы и повышать ее эффективность.
Без автоматизации UTM-метки приходится проставлять вручную для каждой ссылки в каждом объявлении. Инструмент Сеодроида «Настройка меток для систем статистики» позволяет автоматизировать этот процесс. Вы задаете метки один раз для всей кампании или нескольких кампаний в одном аккаунте, а система автоматически добавляет их ко всем ссылкам во всех объявлениях. Чтобы метки были уникальными и точно передавали информацию о переходах, Сеодроид поддерживать переменные, например, {keyword}.
Инструмент добавляет к ссылкам в выбранных кампаниях UTM-метки, которые вы указали в полях формы. Если такие метки ранее уже были прописаны, Сеодроид заменит их на новые.
Если поле для одной или нескольких меток осталось пустым, инструмент не будет вносить никаких изменений. К примеру, вы не заполнили поле для метки utm_content и сохранили настройки. Но ранее добавляли эту метку к объявлениям вручную. После внесения изменений ее значение останется прежним. Сеодроид не удаляет ранее установленные метки.
Важно!
На этом все. Сеодроид будет добавлять установленные метки ко всем объявлениям кампании / клиента. Если у вас остались вопросы, присылайте их на support@seodroid.ru или задавайте их во «ВКонтакте» — через личные сообщения группы или форму вопросов.