Создание стратегий на основе данных из Яндекс.Метрики

Сервис позволяет создавать стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики. Для этого необходимо, чтоб был подключен счетчик Метрики к сервису.

На текущий момент поддерживаются переменные:

МЕТРИКА_СР_ГЛУБИНА
МЕТРИКА_СР_ВРЕМЯ
МЕТРИКА_ПОКАЗАТЕЛЬ_ОТКАЗОВ
МЕТРИКА_КОНВЕРСИЯ

На основе них Вы можете корректировать ставки, либо полностью отключить неэффективные фразы. Давайте рассмотрим конкретные примеры, как использовать вышеуказанные переменные.

Пример 1.
Отключить фразы, набравшие более 10 кликов за последние 28 дней, с показателем отказов выше 30% и временем просмотра ниже 30 секунд. Создадим стратегию:

Пример 2.
Управлять ставками на основе конверсии для заданной цели и приемлемой стоимости целевого действия. Зная приемлемую стоимость заявки/заказа (в примере 450 руб или 15 у.е.) и коэффициент конверсии можем рассчитать максимальную допустимую ставку для каждой фразы.

Для этого создадим стратегию:

и установим активную цель, для которой будет учитываться конверсия.

Если для фразы есть данные о конверсии, будет устанавливаться ставка исходя из эффективности фразы. К примеру для фразы с конверсией в 3%, установленная ставка составит - 0,45 у.е.
Если же данных о конверсии нет и за последние 28 дней количество кликов более 100, то будет установлена ставка 0,01.
Для фраз, по которым нет достоверных данных о конверсии, будет установлена ставка по умолчанию.

Стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики актуальны как для поисковых кампаний так и для РСЯ.

Разрешенные переменные:

1СПЕЦ — цена 1 спецразмещения
2СПЕЦ — цена 2 спецразмещения, лучше использовать в объявлениях, нацеленных на один город
ВХОД_СПЕЦ — цена входа в спецразмещение
1ГАРАНТ — цена первого места
2МЕСТО — цена второго места
3МЕСТО — цена третьего места
ВХОД_ГАРАНТ — вход в гарантированные показы
CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ — CTR фразы за последние 28 дней
ПОКАЗЫ_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ — показы слова за последние 28 дней
МАКС_ЦЕНА — максимальная цена, задаваемая в интерфейсе страницы кампаний
РАСХОД_СЕГОДНЯ — расход по кампании за сегодня
КЛИКИ_ЗА_28_ДНЕЙ — клики по слову за последние 28 дней
ОСТАТОК_БЮДЖЕТА — остаток бюджета по кампании
ПОЗИЦИЯ_ЯНДЕКС — позиция рекламируего сайта в региональной выдаче Яндекса. Обрабатывается только если баннеру присвоен единственный регион показа.
ДНЕВНОЙ_БЮДЖЕТ — ограничение дневного бюджета, заданное в настройках seodroid
МЕТРИКА_СР_ВРЕМЯ — среднее количество секунд, проведенное пользователем на сайте, по данным за 28 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ
МЕТРИКА_ПОКАЗАТЕЛЬ_ОТКАЗОВ — показатель отказов (десятичная дробь от 0.01 до 1.00) на сайте по данным за 28 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ
МЕТРИКА_КОНВЕРСИЯ — количество достижений заданной цели в процентах (от 0,01 до 1,00), по данным за 28 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ

Разрешенные функции и операторы:

min(переменная_1; переменная_2) — выбор минимального значения
max(переменная_1; переменная_2) — выбор максимального значения
+ - * / — арифмитические операции
И ИЛИ — логические операции
> — логическая операция больше
>= — логическая операция больше или равно
< — логическая операция меньше
<= — логическая операция меньше или равно
== — логическая операция равенства
( ) — приоритет одной операции над другой