Создание стратегий на основе данных из Яндекс.Метрики

Сервис позволяет создавать стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики. Для этого необходимо, чтоб был подключен счетчик Метрики к сервису.

На текущий момент поддерживаются переменные:

  • МЕТРИКА_СР_ГЛУБИНА
  • МЕТРИКА_СР_ВРЕМЯ
  • МЕТРИКА_ПОКАЗАТЕЛЬ_ОТКАЗОВ
  • МЕТРИКА_КОНВЕРСИЯ

На основе них Вы можете корректировать ставки, либо полностью отключить неэффективные фразы. Давайте рассмотрим конкретные примеры, как использовать вышеуказанные переменные.

Пример 1

Отключить фразы, набравшие более 10 кликов за последние 28 дней, с показателем отказов выше 30% и временем просмотра ниже 30 секунд. Создадим стратегию.

img

Пример 2

Управлять ставками на основе конверсии для заданной цели и приемлемой стоимости целевого действия. Зная приемлемую стоимость заявки/заказа (в примере 450 руб или 15 у.е.) и коэффициент конверсии можем рассчитать максимальную допустимую ставку для каждой фразы.

Для этого создадим стратегию:

img

и установим активную цель, для которой будет учитываться конверсия.

img

Если для фразы есть данные о конверсии, будет устанавливаться ставка исходя из эффективности фразы. К примеру для фразы с конверсией в 3%, установленная ставка составит - 0,45 у.е.
Если же данных о конверсии нет и за последние 28 дней количество кликов более 100, то будет установлена ставка 0,01.
Для фраз, по которым нет достоверных данных о конверсии, будет установлена ставка по умолчанию.

Стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики актуальны как для поисковых кампаний так и для РСЯ.

Разрешенные переменные

  • 1СПЕЦ — цена 1 спецразмещения;
  • 2СПЕЦ — цена 2 спецразмещения, лучше использовать в объявлениях, нацеленных на один город;
  • ВХОД_СПЕЦ — цена входа в спецразмещение;
  • 1ГАРАНТ — цена первого места;
  • 2МЕСТО — цена второго места;
  • 3МЕСТО — цена третьего места;
  • ВХОД_ГАРАНТ — вход в гарантированные показы;
  • CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ — CTR фразы за последние 28 дней;
  • ПОКАЗЫ_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ — показы слова за последние 28 дней;
  • МАКС_ЦЕНА — максимальная цена, задаваемая в интерфейсе страницы кампаний;
  • РАСХОД_СЕГОДНЯ — расход по кампании за сегодня;
  • КЛИКИ_ЗА_28_ДНЕЙ — клики по слову за последние 28 дней;
  • ОСТАТОК_БЮДЖЕТА — остаток бюджета по кампании;
  • ПОЗИЦИЯ_ЯНДЕКС — позиция рекламируего сайта в региональной выдаче Яндекса. Обрабатывается только если баннеру присвоен единственный регион показа;
  • ДНЕВНОЙ_БЮДЖЕТ — ограничение дневного бюджета, заданное в настройках seodroid;
  • МЕТРИКА_СР_ВРЕМЯ — среднее количество секунд, проведенное пользователем на сайте, по данным за 28 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ;
  • МЕТРИКА_ПОКАЗАТЕЛЬ_ОТКАЗОВ — показатель отказов (десятичная дробь от 0.01 до 1.00) на сайте по данным за 28 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ;
  • МЕТРИКА_КОНВЕРСИЯ — количество достижений заданной цели в процентах (от 0,01 до 1,00), по данным за 28 дней для переходов по фразе из Яндекс Директ.

Разрешенные функции и операторы

  • min(переменная_1; переменная_2) — выбор минимального значения;
  • max(переменная_1; переменная_2) — выбор максимального значения;
  • + - * / — арифмитические операции;
  • И ИЛИ — логические операции;
  • > — логическая операция больше;
  • >= — логическая операция больше или равно ;
  • < — логическая операция меньше ;
  • <= — логическая операция меньше или равно;
  • == — логическая операция равенства;
  • ( ) — приоритет одной операции над другой.